Поиск по этому блогу:

вторник, 14 сентября 2010 г.

Опыт использования Рено Логан (статья)



Немного о Логане.
Начал писать этот пост с впечатлений от тест-драйва Renault Megane, но что-то разошелся и решил заодно написать отчет о Renault Logan, на котором проехал уже почти 5000км (4300 если быть точным). А так как с Логошей я знаком больше, то сначала будет желанный отчет о Renault Logan, а потом уже впечатления от тест-драйва Renault Megane.
Ну и в самом конце добавлю несколько слов о семейном минивене Renault Scenic.

Renault Logan - Современный автомобиль для разумных людей



В далеком 1998 году руководство Renault задумало создать семейный автомобиль, востребованный по всему миру. При этом цена новинки должна была составлять всего 5000 евро. Многие тогда сочли такие планы фантастикой и постепенно ажиотаж вокруг новости спал. А в это время в недрах компании долгих 6 лет велась разработка модели, которую теперь все без исключения знают как Renault Logan. Он не получился таким дешевым как планировался, но на сегодня в России это одна из самых доступных иномарок.
Патрик ле Кеман, шеф дизайнер парижского Центра стиля Renault, считает эту модель своей самой сложной и самой удачной разработкой. Кстати, это ответ тем, кто называет Логан румынской машиной. На самом деле в Румынии лишь производится сборка автомобиля, полностью разработанного во Франции. Название "Logan" происходит от английского Logically Advanced, что в вольном переводе звучит как "Современный автомобиль для разумных людей".
На этом закончим с историей и перейдем к отчету.
На одометре моего Логана сейчас 4300км. За это время машина прошла обкатку (первые 1000 км), во время которой не рекомендуется двигаться быстрее 130 км\ч, а так же раскручивать двигатель более 3.5 тыс. оборотов, чуть было не врезалась в зад Шевроле Лачети, пару раз серьезно попала правым передним колесом в ямы и успела зацепиться обоими зеркалами за гараж и металлическую табличку на парковке.
Что я могу сказать? Все испытания Логан выдерживает на "отлично" и радует меня своей неприхотливостью. Бензин кушает 92ой, хотя можно заливать и 87ой. По ухабам едет тихо благодаря энергоемкой подвеске и монолитной передней панели. Водителю и пассажирам предоставляет рекордно много места. Так много, что удобный салон Мегана показался все же менее комфортным из-за своей тесноты. Сзади в Логан легко сядут трое взрослых людей.
За рулем сидеть удобно, посадка вертикальная. Панель приборов легко читается, все органы управления расположены "под рукой". Педали нажимаются легко и мягко, правда ход их длинноват. Но сцепление и тормоз схватывает наверху, поэтому особых неудобств это не доставляет. Передачи включаются так же легко и мягко.



Дизайн передней панели прост, но современен. Из воздушных отверстий летом вылетает прохладный воздух даже без кондиционера. Правда этого все равно не хватит для полного комфорта, но и не даст умереть смертью храбрых. К слову, вентилятор у меня включен постоянно. Если начинают запотевать стекла, то достаточно направить туда поток воздуха, как они тут же очищаются.
Машину принято считать большой, хотя мне она наоборот кажется компактной. Правда она высоковата. Чтобы помыть крышу, нужно привстать на носочки и при этом все равно промочить рукав подмышки об уже мокрый край крыши. И это при моем росте в почти 180см. Зато над головой остается много свободного места как спереди, так и сзади.
Едет машина мягко. В салоне ничего не громыхает и это балует, хочется ехать быстрее.
Передачи у Логана "короткие", так опять же принято считать. С одной стороны это верно, ведь уже после 3500 оборотов двигатель начинает так реветь, что волей неволей переходишь на повышенную передачу и уже с 60км\ч можно переключаться на 4 скорость. С другой стороны двигатель Логана расчитан до 6000 оборотов, где срабатывает электронный ограничитель, и я уже несколько раз разгонялся под 100км\ч на третьей передаче и до шести тысяч были еще резервы. Т.е. водить машину можно спокойно, а можно и "погонять".
Из обнаруженных проблем пожалуй можно вспомнить только две. Это неустойчивый запуск по утрам и скрип в передней подвеске. Первая проблема, известная так же как "дабл-старт" присуща многим иностранным автомобилям и связана в первую очередь с реалиями нашего бензинового рынка. У меня эта проблема практически прекратилась после того, как я начал заправляться на ТНК, что и делаю до сих пор.
Вторая проблема тоже оказалась несерьезной - скрипы в передней подвеске характерны для многих машин и по разным причинам. По утрам или в сырую погоду запотевают прокладки и подскрипывают, или же попадает мелкая пыль между движущимися частями, что так же приводит к скрипам. Я пока в сервис решил не ездить, тем более что скрипы появляются достаточно редко, а мой отец вообще посчитал, что я черезчур предираюсь к автомобилю.
Честно сказать, писать статьи довольно трудоемкая задача. Если конечно писать хорошо, редактируя только что набранное, удаляя неполучившееся и переписывая абзацы. Поэтому с отчетом о Логане я пожалуй буду закругляться. Машинка ездиет исправно, доставляя своего хозяина (т.е. меня) на работу и обратно, а так же в деревню и по другим мелким делам, а из заботы о себе требует лишь вовремя заливать бензин, да иногда мыть под теплым летним солнем, что я с удовольствием и делаю. Еще, поговаривают, надо омывайку в нее заливать, но за 3 полных месяца у меня заводская жидкость не кончилась. Удачи Вам на дорогах.



источник




4 комментария:

  1. 5000 смешной пробег, какой тут может быть опыт. Проедьте хотя бы 50000 прежде чем писать.

    ОтветитьУдалить
  2. помогите у меня проблема завожу машину утром как обычно включаю свет и машина глохнет на повороты ключа не реагирует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может быть проблема в разряженном аккумуляторе? или в свечах?

      Удалить
  3. за два года и пробег в 60тыс км только однга проблема была- скрип спереди. смазал ВДшкой втулки переднего стабилизатора- инфу взял на блампере http://wiki.blamper.ru/hodovaya-chast/perednyaya-podveska-renault-megane-iii-skripit-7913 Уже как полгода ни одного звука

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...