Поиск по этому блогу:

четверг, 30 декабря 2010 г.

Форумы по Логану, на которых я зарегистрирован

http://forum.logan.ru






Я не знаю чем эти форумы отличаются, но, однозначно, есть несколько минусов, в отличие от форума ЛВ (forum.littleone.ru).

Например, главный минус для меня, опять же, в отличие от форума ЛВ - это то, что не происходит автоматической подписки на темы, где ты оставил сообщение так, как это происходит если ты поставил какую-то галочку при отправке, что, типа "хочу получать уведомления об ответах" - такое я вижу в первый раз. Уведомления об ответах обычно нужно указывать в настройках профиля. Также в разделе часто задаваемых вопросов я попытался узнать как подписываться на темы - там написано, что нужно на форуме найти некую магическую кнопку "подписаться на тему", которую я не нашел.. А скрина в этом разделе вопросов и ответов не было - как говорится "идите туда, куда знаем только мы.. а другие - как получится..."

Если вы разобрались в этих форумах - они построены на движке phpBB, который отличается от VBulletin, на котором построен форум Литлван.

Если вы можете подсказать - пишите в комментариях свои ответы. Заранее благодарен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...